СОН И СНОТВОРНЫЕ

Здравствуйте. Я страдаю от бессонницы на протяжении 3 лет. Мне 38 лет. Началась бессонница резко после стресса связанного с болезнью родственницы. Практически сразу обратилась за помощью врача, мне назначили атаракс, далее подключили триттико. Отсутствие нормального сна вызывало и вызывает у меня чувство страха, паники, тревоги. Лечение данными медикаментами не давали стойкого результата. Другой врач назначил саротен 1 на
на ночь принимать 6 месяцев. Спустя неделю сон наладился. Так продолжалось несколько месяцев. Иногда могла долго засыпать, но тревоги было меньше. Но вот подходит к концу срок лечения и Как и рекомендовал врач начала снижать дозу. Дошла до половинки 12.5 мг. Но если пью ниже

этой дозировки снова не сплю и усилился страх и паника. Посоветуйте что делать в такой ситуации, мой врач уехал надолго заграницу. Сама я из Киева. Просто руки уже опускаются от  безысходности тя неделю сон
наладился. Несколько месяцев

Отвечает врач: Альбеева Зульфия Рамиловна

Уважаемая Катерина!
У Вас 2 варианта действий:
1) уточнить, когда приедет Ваш доктор, если в течение 1 месяца — принимайте препарат в минимальной эффективной дозировке, дождитесь его приезда и консультации.
2) если предполагается отсутствие доктора более 1 месяца — Вам необходимо найти другого специалиста и работать с ним.
Не зная подробностей Вашего заболевания, заочно невозможно прописать таблетки.
Также обратите внимание на правила хорошего сна, психотерапию, ксенон-терапию, займите более активную позитивную позицию в жизни. Подробнее о методах психотерапии http://www.sleepnet.ru/psihoterapiya/