СИНДРОМ БЕСПОКОЙНЫХ НОГ

Добрый день! Мне 61 год. У меня синдром беспокойных ног в тяжелой форме уже 7 лет. До этого были неприятные ощущения, но беспокоили мало. Диагноз официально поставлен в 2010г. Пытались лечить в основном массажем и иглоукалыванием. В 2013г. невролог последовательно прописывал: лирику, проноран и мирапекс. Помог мирапекс. Принимаю мирапекс с октября 2013г. Уже с января 2014г. стало проявляться привыкание — синдромы начинают быстро нарастать. Увеличение дозы помогает, но увеличивать дозу бесконечно нельзя. Посоветуйте, пожалуйста, чем и на какой срок заменить мирапекс? И можно ли потом вернуться к мирапексу? Заранее благодарен за ответ.

Отвечает врач: Легейда Ирина Витальевна

Уважаемый Михаил, при привыкании к мирапексу необходимо устраивать «каникулы», заменять его на препарат другой группы. Обратитесь на очную консультацию сомнолога http://www.sleepnet.ru/zapis-na-konsultatsiyu/ , чтобы учитывая имеющиеся у вас заболевания и оценив показания и противопоказания подобрать препарат эффективный в вашем случае.